«Бронзовая» история о сервисе: БПС-Сбербанк

Добавлено опубликовано в Июл 16, 2018 в Блог, Кейсы, Рекомендации | Нет комментариев

Около трёх месяцев назад у нас родилась идея: рассказать о высоком уровне сервиса в наших городах. Вместе с компаниями «Pro Golf», «Silver Screen», «iStore» и «Lakbi» мы запустили первый сервисный конкурс «Лучшая история отношений».  И вот, что из этого получилось!

730_100-belretail

За время конкурса мы получили более 80 историй о выстраивании отношений с Клиентами лично от сотрудников. Но только несколько историй по-настоящему «зацепили» нас.

И сегодня мы с огромным удовольствием и замиранием сердца хотим познакомить Вас с участником, который занял призовое

362

3 место!

Cотрудник «БПС-Сбербанк»: Александр Моисейчиков,

который прислал историю с говорящим названием:

«Улыбнись Клиенту, и он улыбнётся тебе в ответ».

 

Александр поделился с нами историей, когда Клиент сразу пришёл к нему сразу с  жалобой, так как не мог совершить срочный перевод.

«Без особых приветствий и вступлений – сразу в атаку. «Обманули… не работает… 21-й век… последний день…». Прошли три минуты, а я так и не смог понять, что же стряслось и кто кого обманул. Не без труда мне удалось выяснить, что Клиенту необходимо осуществить перевод с карты нашего Банка на карту ПАО Сбербанк (Российская Федерация). И у него ничего не получается».

За время работы с этим Клиентом Александр разобрался в проблеме и причине недовольства, что было не просто; помог Клиенту решить вопрос с регистрацией в системе и оперативно отправить деньги за рубеж.

«Наконец первая здравая мысль – успокоиться самому и попытаться успокоить клиента. Его агрессия – это следствие паники. Захотелось просто по-человечески помочь.», — пишет Александр в своём кейсе.

Искреннее желание помочь и профессионализм помогли Александру не только сделать еще одного Клиента счастливее, но и стать примером для всех, кому важен уровень сервиса.

С подробным кейсом Вы сможете ознакомиться в нашей электронной книге «Лучшая история отношений», которая выйдет осенью 2018 года. Напишите «Хочу книгу сервисных историй» на адрес konkurs@auditservice.by, и Вы будете одним из первых, кто узнает о «сервисных героях» наших городов!