Ещё одно серебро: Ziko

Добавлено опубликовано в Июл 18, 2018 в Блог, Кейсы, Рекомендации | Нет комментариев

Ещё одно серебро: Ziko

Нелегкое дело — выбрать подарок своей второй половинке, еще больше ответственности добавляется, когда это подарок на 25-илетие совместной жизни! Прочитав эту сервисную и романтическую историю, мы просто не могли не наградить автора.

 

 

 

Около трёх месяцев назад у нас родилась идея: рассказать о высоком уровне сервиса в наших городах. Вместе с компаниями «Pro Golf», «Silver Screen», «iStore» и «Lakbi» мы запустили первый сервисный конкурс «Лучшая история отношений».  И вот, что из этого получилось!

И сегодня мы с огромным удовольствием и замиранием сердца хотим познакомить Вас с участницей, которая заняла призовое…да, все верно:

2 место!

Cотрудник «Ziko»: Ольга Чакур,

которая прислала историю о нестандартной ситуации при выборе подарка.

 Ольга поделилась с нами историей о супружеской паре, которая выбирала друг другу подарки в разное время в одном и том же магазине. Консультанты не только склонили их к выбору комплекта одинаковых колец, но и договорились с заводом изготовить их в сжатые сроки.

 

 «Рассмотрев множество моделей, мужчина остановил свой выбор на классическом кольце в сочетании белого и красного золота. При оформлении заказа стало понятно что срок изготовления кольца оказался больше чем дата назначенного торжества . Связавшись со специалистами завода изготовителя и обсудив с ними сложившуюся ситуацию, завод пошёл на встречу и согласился изготовить кольцо в нужный для покупателя срок».

После консультации мужчины история получила продолжение…

«В ходе беседы с покупательницей мы выяснили, что мужчина, заказавший кольцо для своей второй половинки, и супруг этой женщины — один и тот же человек. Мы подвели покупательницу к тому, что лучшим подарком, помимо часов, будет обручальное кольцо. С чем она и согласилась. Разумеется, нами была проделана работа в сторону того, чтобы женщина выбрала ту же модель кольца, что и её мужчина.  И снова перед работниками магазина встала нелёгкая задача: необходимо было договориться с заводом об изготовлении кольца в тот же срок, а ведь он уменьшился ещё на три дня.»

Этот кейс доказывает, насколько важно уметь выявлять потребности своего Клиента. Но, что ещё более ценно, показывает, что клинтоориентированность компании — это не только эмпатия и профессионализм консультанта, но и гибкость каждого структурного элемента компании!

 

С подробным кейсом Вы сможете ознакомиться в нашей электронной книге «Лучшая история отношений», которая выйдет осенью 2018 года. Напишите «Хочу книгу сервисных историй» на адрес konkurs@auditservice.by, и Вы будете одним из первых, кто узнает о «сервисных героях» наших городов!