Интервью с членом жюри конкурса «Лучшая история отношений»: Юлией Долгович («Silver Screen»)

Добавлено опубликовано в Апр 18, 2018 в Блог | Нет комментариев

Интервью с членом жюри конкурса «Лучшая история отношений»: Юлией Долгович («Silver Screen»)

«От линейного персонала зависит репутация компании, число возвращающихся Клиентов, словом, настоящее и будущее бизнеса! Конкурс такого рода – отличный способ обратить на это внимание.»

 

  1. Юлия, как Вы считаете, какую роль сегодня играет сервис для бизнеса? Какое у Вас отношение к белорусскому сервису?

На мой взгляд, сервис играет одну из ключевых ролей для бизнеса. Единственный правильный путь– это построение долгосрочных доверительных отношений с Клиентом. Скидками, подарками, акциями Клиента можно заманить только единожды. Необходимо построить с Клиентом такие отношения, чтобы он возвращался к Вам снова и снова, активно рекомендовал Вас своим знакомым, связывал с Вами приятные впечатления. Низкая цена и специальные предложения этого не гарантируют.

Белорусский сервис долгое время заслуженно критиковали. К счастью, сегодня мы уже не удивляемся, когда, скажем, нас вежливо обслужили в ресторане или магазине, когда таксист приехал к нам вовремя и не нахамил по дороге. Это означает, что сервис в нашей стране находится на вполне ожидаемом уровне, но, на мой взгляд, на этом этапе бизнес и замер. Видимо, наши предприниматели считают, что этого достаточно. Мне кажется проблема в том, что не все собственники научились слышать своего Клиента, общаться с ним через свой линейный персонал. На критику со стороны Клиентов, бывает, реагируют резко и неадекватно. А её стоит принять во внимание – Клиент наталкивает на новые решения. Важно научиться слышать это. Мы в «Silver Screen», например, ориентируемся на успешный опыт западных игроков.

  1. Почему Вы согласились участвовать в качестве жюри в конкурсе «Лучшая история отношений»? Чем Вас заинтересовал конкурс?

Мне этот конкурс показался не типичным и интересным, так как в конкурсе участвуют сотрудники, которые непосредственно взаимодействуют с Клиентом. От линейного персонала зависит репутация компании, число возвращающихся Клиентов, словом, настоящее и будущее бизнеса! Конкурс такого рода – отличный способ обратить на это внимание. Я рада быть частью проекта, который служит цели повышения уровня сервиса в стране путём демонстрации примеров высокого уровня сервиса.

  1. Что значит понятие «Клиентоориентированность» для Вас и Вашей компании?

Для «Silver Screen», как и для меня в частности, быть клиентоориентированным – это превосходить ожидания Клиента. Мы добиваемся этого в том числе, работая со своим персоналом. Секрет таков: наши сотрудники также значимы для нас, как и Клиент. Мы уверены, что равнодушие отдельно взятого сотрудника чревато для всего бизнеса в целом. От каждого сотрудника зависит остался наш гость счастливым или, наоборот, несчастным. В процессе коммуникации с Клиентами персонал передаёт своё настроение: и отношение к работе в «Silver Screen» прямо влияет на эти факторы.

Поэтому мы не только тщательно относимся к подбору нашего линейного персонала и постоянно обучаем его, но и стремимся создать все условия для того, чтобы сотрудники «Silver Screen» были позитивны, увлечены, замотивированы. Разве можно заставить человека искренне улыбаться? Когда сотрудники равнодушны к происходящему, не понимают своей роли в компании и своей значимости, они не могут быть внимательны к окружающим. Они не могут думать о Клиенте. В целом, лояльный сотрудник принесет любой компании очень много лояльных и довольных Клиентов.

  1. Какие у Вас ожидания от конкурса?

Почерпнуть вдохновение, в первую очередь. Задачи, которые решает персонал каждый день, довольно типичны для каждой отдельно взятой компании. При этом важно понимать, что каждый Клиент требует к себе индивидуального подхода. Каждому сотруднику необходимо чувствовать своего Клиента, понимать его потребности и, конечно, максимально удовлетворять их. Намного занимательнее изучать частные случаи, нежели опыт компании в целом.

  1. А Ваши сотрудники будут участвовать в конкурсе? Почему?

Да, конечно! В нашем «арсенале» уже достаточно много интересных и успешных кейсов, которыми хотелось бы поделиться с другими. Кроме того, интересна независимая оценка компетентных членов жюри, их взгляд со стороны. Это помогает увидеть свою работу в новом свете и увидеть, какие зоны роста есть на данный момент.

В рамках конкурса сеть кинотеатров «Silver Screen» предоставляет победителям уникальные призы. Так же у Вас есть уникальная возможность получить дополнительный сертификат на 10 посещений кинотеатра в рамках отдельной «Номинации Silver Screen»!

Что для этого надо сделать? Условия всё те же: написать самую «сервисную» историю. Сертификат достанется участнику с самой интересной историей, по мнению Юлии.

 

 

Ждём Ваших историй!

730_100-belretail

www.konkurs.auditservice.by