На пьедестал конкурса «Лучшая история отношений» поднимается…

Добавлено опубликовано в Июл 19, 2018 в Блог, Кейсы, Рекомендации | Нет комментариев

На пьедестал конкурса «Лучшая история отношений» поднимается…

Нелегкое дело консультировать настоящего мужчину, который точно знает, чего хочет, а когда этому мужчине 11 лет — дело принимает новые обороты. Как правильно расставить акценты при консультации мамы с ребенком и как развлечь «взрослого маленького человека» — вот о чём этот кейс!

 

 

 

Около трёх месяцев назад у нас родилась идея: рассказать о высоком уровне сервиса в наших городах. Вместе с компаниями «Pro Golf», «Silver Screen», «iStore» и «Lakbi» мы запустили первый сервисный конкурс «Лучшая история отношений».  И вот, что из этого получилось!

Мы уже познакомили Вас с 3-мя финалистами конкурса, и пришло время открыть Вам все карты! Торжественно представляем Вам победителя конкурса «Лучшая история отношений»:

1 место!

Cотрудник «Электросила»: Дмитрий Прохоров,

который прислал историю о работе с самым требовательным Клиентом: ребёнком.

 Дмитрий поделился с нами историей о матери и сыне, которые выбирали системный блок. В процессе консультации стало понятно, кто принимает решения…

 

 «Обычно мнение родителей в вопросах выбора техники в приоритете. Признаться честно, детей у меня нет, и общение с ними каждый раз в новинку. В процессе нашей беседы, я понял: покупатель — не мать, а сын. Парень четко описывал, какими характеристиками должен обладать системный блок. Периодически он вступал со мной в полемику и показывал, кому нужен товар и кому я его продаю«.

Как известно, время — очень ценный ресурс, а для матери особенно. С выбором системного блока проблем не возникло, но времени на оформление у матери совершенно не быо: ведь помимо оформления документов, необходима была установка ПО

«В итоге мы договорились о том, что мать оформит покупку, а процесс установки будет контролировать её сын. В результате мы оформили необходимые документы, и Женя (мальчик) остался в ожидании долгожданного системного блока. Он сказал, что до дома он доберется без проблем – ведь он уже взрослый…»

Соответствовать желаниям Клиентов не так сложно, как их превосходить…

«“Может, «World of tanks» тоже туда?’’, — заулыбались мы оба.»

«Я спросил у Жени, хочет ли он взглянуть на телевизор  последнего поколения “LG OLED”. В глазах появился интерес. Женя взял стул и просто там«пропал».«

 Искренняя клиенториентированность невозможна без эмпатии и заботы на каждом этапе работы с Клиентом. Очень важно не только выявлять потребности Клиента и банально продать товар. Клиенты могут не помнить, что конкретно Вы им говорили, и как доказывали выгоду при покупке определенного товара, но они точно запомнят, что они чувствовали в этот момент!

«Я  вызвал парню такси: ведь не тянуть же  такому «взрослому» 11-летнему парню дорогостоящую вещь. Женя уже  почти сел в такси, но потом со словами: «Ах, да, спасибо…’», — протянул мне руку, крепко пожав ее. 

Вечером звонила  мама парня с благодарностью… спрашивала про телевизор «OLED».»

 

С подробным кейсом Вы сможете ознакомиться в нашей электронной книге «Лучшая история отношений», которая выйдет осенью 2018 года. Напишите «Хочу книгу сервисных историй» на адрес konkurs@auditservice.by, и Вы будете одним из первых, кто узнает о «сервисных героях» наших городов!