Серебряная «Лучшая история отношений»: Silver Screen

Добавлено опубликовано в Июл 17, 2018 в Блог, Кейсы, Рекомендации | Нет комментариев

Серебряная «Лучшая история отношений»: Silver Screen

Всем знакомо это чувство предвкушения и счастья, когда Вы идёте в кинотеатр на долгожданную премьеру. Настроение на высоте, но даже такой момент может быть испорчен плохим сервисом. Но мы точно знаем администратора кинотеатра, с которым Вам не грозит такой сценарий!

 

 

 

 

Около трёх месяцев назад у нас родилась идея: рассказать о высоком уровне сервиса в наших городах. Вместе с компаниями «Pro Golf», «Silver Screen», «iStore» и «Lakbi» мы запустили первый сервисный конкурс «Лучшая история отношений».  И вот, что из этого получилось!

И сегодня мы с огромным удовольствием и замиранием сердца хотим познакомить Вас с участницей, которая заняла призовое

2 место!

Cотрудник «Silver Screen»: Анастасия Байкова,

которая прислала историю о нестандартной и

даже конфликтной ситуации во время ожидания сеанса.

 Анастасия поделился с нами историей разрешения конфликтной ситуации между… матерью и дочерью.

 

 «Я всегда делаю так, чтобы Гости ушли от нас ТОЛЬКО с положительными эмоциями и обязательно вернулись в следующий раз!».

«Для Гостей эта была просто ссора мамы и дочки. А для меня – это два наших недовольных Гостя! Я поняла, что нужно обязательно разобраться, в чём причина таких глубоких эмоций? Почему наши Гости расстроены и более того – ОНИ ПОЙДУТ С ТАКИМ НАСТРОЕНИЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ?!»

Анастасия не вступая в полемику сразу выявила причину данной ситуации и оперативно нашла решение, которое не просто оставило приятное впечатление у мамы с дочкой, но и у каждого Гостя кинотеатра. И, что более важно, примирило близких людей!

 

«Я подошла поближе и увидела, что позади мамы рассыпан попкорн. Я быстро собралась с мыслями — улыбнулась маме, присела на корточки к девочке и предложила ей новую коробку попкорна взамен рассыпавшейся. Малышка удивлённо посмотрела на меня, как будто не поверила. Насыпав новую коробку попкорна, я отдала ее девочке, а маме вручила наш фирменный сладкий комплимент с пожеланиями приятного просмотра!»

Искренняя эмпатия и желание каждого сотрудника оставить всех Гостей только с положительными эмоциями от посещения Кинотеатра помогли Анастасии не только сделать еще одного Клиента счастливее, но и стать примером для всех, кому важен уровень сервиса.

392

С подробным кейсом Вы сможете ознакомиться в нашей электронной книге «Лучшая история отношений», которая выйдет осенью 2018 года. Напишите «Хочу книгу сервисных историй» на адрес konkurs@auditservice.by, и Вы будете одним из первых, кто узнает о «сервисных героях» наших городов!