Новый Год — Новые цели!

Добавлено опубликовано в Янв 11, 2019 в Блог | Нет комментариев

Друзья!

Новый Год – это время для новых целей и планов!

Вот уже почти 10 лет мы помогаем компаниям посмотреть на свой бизнес глазами своих Клиентов!
И в преддверии своего юбилея мы решили поставить себе целью поделиться своими знаниями со всеми нашими Клиентами !

Cosé (2)

Не секрет, что с каждым годом отношение людей к сервису меняется: мы можем не заметить высокой цены, но мы точно запомним плохой сервис, грубый персонал или хамское отношение к себе.
Мы научились отстаивать свои интересы, мы хотим, чтобы к нам относились, как к Клиенту, а не как к простому посетителю: мы хотим чувствовать себя желанным гостем!

Эту тенденцию мы наблюдаем в компаниях уже давно , поэтому мы хотим «заразить» идей хорошего и качественного сервиса как можно больше людей, и показать, что такой сервисный путь — самый короткий к сердцу Вашего Клиента!

Теперь мы объявляем 2019-год – годом Сервиса и отраслевого обучения!

За прошедший год мы накопили знания и опыт в области обучения и оценки уровня сервиса, поэтому хотим поделиться своими знаниями и приобретёнными инструментами с Вами!
Каждый месяц мы будем проводить мастер-класс для одной из отраслей, чтобы:

  •  Поделиться полезными инструментами и знаниями;
  •  Обменяться опытом и работающими инструментами;
  •  Собрать в одном месте Вас и Ваших коллег!

Первыми мы приглашаем fashion-розницу на бесплатный мастер-класс 22 января!

fashion

 

Мастер-класс «Управление клиентским опытом. Тренды, ошибки, решения» — это место встреч со своими коллегами, клиентами и всеми, кто заинтересован в качественном сервисе в своей компании.

В рамках этих встреч мы будем говорить на самые актуальные темы:

  1. Основные тренды покупательского поведения в вашей отрасли;
  2. Типичные ошибки фронт-персонала в процессе продаж и обслуживания;
  3. Виды продаж в рознице. Набор компетенций продавцов в разных видах продаж;
  4. Стандарты: живые и мёртвые. Опыт внедрения стандартов;
  5. Система управления продажами в рознице
    … и другие!

Кто будет выступать на Мастер-классе?

1. Компания Аудит Сервис. Мы поделимся результатами своих исследований и наблюдениями в работе со своими Клиентами. Расскажем, какие типичные ошибки допускают компании в построении сервисной политики.

2. Компания Pro Retail. Поделится, что делать с полученными результатами и как повысить свою эффективность, исходя из них!

3. Специальный гость! Известный игрок в Вашей отрасли, который поделится своим опытом построения и развития сервиса в своей компании!

 

телефоны