5 занятных фактов о «тайном покупателе»

Добавлено опубликовано в Ноя 17, 2016 в Кейсы | Нет комментариев

5 занятных фактов о «тайном покупателе»

Использование «тайного покупателя», как метод оценки качества обслуживания, на нашем рынке уже не ново. При поверхностном взгляде — метод до банальности прост. И, тем не менее, чем больше мы занимаемся «тайным покупателем», тем больше занятных фактов открываем.

Некоторыми из них мы и хотим поделиться:

1. Многие компании сетуют, что Клиенты не стесняются своих жалоб и в некоторых случаях приукрашают и преувеличивают свою обратную связь. При этом статистика свидетельствует — 90% процентов клиентов, недовольных качеством обслуживания или товара, не обращаются в компании (ни письменно, ни устно). Они просто уходят к конкуренту. Именно на этом факте и базируется потребность в «тайных покупателях» и другие методы сбора обратной связи

2. В США и Западной Европе существуют несколько сотен фирм, сделавших тайные покупки своим основным бизнесом. В США, к примеру, оборот средств на рынке тайных покупок достигает, по разным источникам, $600-700 млн. в год, а количество работников насчитывает многие тысячи.

3. «Тайного покупателя» в Америке проводят порядка 40 лет!

4. Провайдеры услуги «тайный покупатель» объединены в Ассоциацию — одну из крупнейших ассоциаций в мире.

5.В штате Невада, чтобы стать «тайным покупателем» на законном основании, нужно получить лицензию частного детектива.

6. Иногда можно услышать различные варианты названия метода: «тайный покупатель» или «таинственный». В мировой практике существуют различные названия для «тайного покупателя»: мнимый покупатель, мистери шопинг, тайный Клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный Клиент, анонимный покупатель, аудит служб заказчика, ревизор качества обслуживания и др. Не важно, какой термин вы используете, суть услуги и алгоритм проведения проверки от этого не меняется.