Рекомендации по сервису новому заведению

Добавлено опубликовано в Окт 16, 2015 в Кейсы | Нет комментариев

Рекомендации по сервису новому заведению

Рекомендации по сервису новому заведению

Недавно наш
а команда побывала в одном из новоиспеченных заведений города  Минска. Слышали много хороших отзывов и решили проверить лично. У нас  сложилось своё мнение и мы хотим дать рекомендации — возможно благодаря  этому посту кто-то сможет улучшить сервис в своём заведении. Итак наши  рекомендации:
1. Большие серьги, создающие много шума — это не самый лучший вариант  украшения для официантов;
2. Длинные нарощенные ногти в стиле кошачьих когтей — грубая ошибка в  стандарте внешнего вида ресторанного обслуживания;
3. Заставлять гостей ожидать своего столика стоя — портит впечатление не  только у этих гостей, а влияет и на атмосферу заведения в целом;
4. Если Ваше заведение только открылось, будет уместным интересоваться у гостей, впервые ли они у Вас и рассказывать им особенности Вашего заведения и меню;
5. Нельзя заставлять гостей ожидать десерт и кофе 20 минут: это не только портит впечатление об обслуживании, но и позволяет закрасться мысли о том, что десерт был лишним, и, возможно, от него стоит отказаться. И к тому же последнее впечатление по силе равняется первому;
6. Мы оцениваем сервис, а не кухню, но чизкейк с куском льда внутри нас откровенно разочаровал.

Мы с уважением и даже с благодарностью относимся к любым начинаниям, желаем развития и будем рады ответить на все Ваши вопросы.