Доставка суши у популярной службы

Добавлено опубликовано в Фев 24, 2016 в Блог | Нет комментариев

суши Холодно, поэтому проголодавшись, мы решили заказать ужин домой. Выбор пал на службу доставки SushiHouse.
Качество приготовленных блюд мы по-прежнему не обсуждаем, не считая себя в этом достаточно экспертными. А вот сервисные рекомендации у нас появились. Итак, несколько рекомендаций для служб доставки:
1. Перезванивать Клиенту и подтверждать заказ желательно в течение 5-10 минут после оформления заявки. Нам же пришлось дважды перезвонить самим, чтобы всё таки заказать суши.
2. Очень важно правильно рассчитать свои силы, если запускается акция со скидками. Клиент готов подождать немного дольше обычного, если это вечер пятницы. Но 3 часа для доставки суши в черте города Минска — это непозволительная роскошь для ресторана в настоящее время.
3. Если всё же задержки доставки никак не избежать, следует позвонить Клиенту, предупредить его об этом и извиниться. Не стоит ждать, пока Клиент сам начнет звонить.
4. Скрипты помогают сотрудникам принимающим заказ вежливо обслужить Клиента и ничего не упустить в процессе оформления заказа. Но если Клиент звонит несколько раз подряд и говоря с одним и тем же сотрудником слышит одни и те же фразы.. Клиент начинает чувствовать себя ненужным в таком разговоре и перестает доверять сказанным словам. Добавьте немного больше человеческого фактора в разговорах с Клиентом.
5. Курьер — последняя точка контакта в цикле обслуживания системы доставки и играет важную роль, создавая последнее впечатление. Клиент ни в коем случае не должен слышать что-то вроде: «Я не знаю что это, я только привез заказ, я тут не при чем» и т.д.. Максимально вежливо отвечая заказчику, он сам должен связаться с менеджером (не предлагая или вынуждая сделать это Клиенту самому), если его компетенций не хватает, чтобы решить вопрос.
Такой формат обслуживания как доставка еды, все больше набирает обороты, а конкуренция растет. Любите своих Клиентов и они ответят Вам взаимностью!