Наша рубрика рекомендаций расширяет свои границы!

Добавлено опубликовано в Янв 26, 2012 в Кейсы | Нет комментариев

Наша рубрика рекомендаций расширяет свои границы!

На прошлой неделе лента на fb пестрила рекламой Bolshoy  Fashion Market и  наша команда сервисных экспертов решила  посетить мероприятие, чтобы  оценить уровень обслуживания.  Наши рекомендации получились скорее для  участников, а не для  организаторов маркета.
Модный маркет проходит раз в 3 месяца и длится 2 дня.  Организаторы делают  всё, чтобы мероприятие посетило  максимум людей. И этот максимум,  который стремится к  модному.. получает совсем не «модное» обслуживание, в связи с  чем у нас есть рекомендации:

1. Продавцам не стоит сидеть, провожая взглядом проходящих людей. В продажах, с клиентом правильнее говорить «на одном уровне», т.е. либо вы оба стоите, либо оба сидите.
2. Часть продавцов откровенно кушали! Мы заметили гамбургеры из макдональдса, ссобойки в пластиковых коробках и другое. Конечно, обед никто не отменял, и к голодовке мы не призываем, но всему своё место и время. Впечатление создается странное.. когда вы продаете fashion и продаете его дорого, не очень уместно в этот момент кушать.
3. С людьми, которые подошли к вашей стойке, желательно начать общение со слов приветствия, можно добавить приглашающий жест. Приветствовать тишиной — не самый удачный вариант.
4. При продаже одежды: если вы всё же решили начать общение с вашим клиентом, и решили начать его с утверждения, мы советуем исключить банальные вещи: «это 100% хлопок», «это неопрен» и т.д.. Лучше всего начать общение с вопроса, поскольку вы не знаете, как человек относится к 100% хлопку или неопрену. А во-вторых, это элементарное уважение к вашему потенциальному клиенту и к его вкусу.
5. Возражения. Не нужно на них обижаться. Возражение — это всего лишь запрос на дополнительную информацию.

Формат таких мероприятий, конечно, имеет место быть, и нам очень импонирует тенденция развития его в Минске. Дизайнерам мы рекомендуем постигать профессию «продавец» — это и интересно, и полезно для вашего коммерческого успеха!

Мы гордимся каждым проектом и Клиентом, и стремимся выполнить заказ на высочайшем уровне