Рекомендации автомойке

Добавлено опубликовано в Янв 26, 2015 в Кейсы | 2 коммент.

Рекомендации автомойке

На этот раз наши тайные покупатели отправились мыть автомобиль по    подарочному сертификату. Про подарочный сертификат мы указали не  случайно: как правило, клиент попадает в компанию впервые и отправили  человека целенаправленно именно в эту компанию. Подарочный сертификат —  от слова «подарок», значит, клиент должен получить такой сервис, чтобы  ощущение подарка и праздника не покидало его не только на время всего   взаимодействия, но и оставило приятное послевкусие.

 Какие же рекомендации можно сделать автомойке:
1. Если сотрудник представляет компанию, неплохо бы носить бейдж или  хотя бы представляться.
2. Впечатление о вашем сервисе сильно улучшится, если вы предупредите о    времени ожидания. А если еще и подскажите, что подождать можно за  чашкой кофе в кафе с другой стороны здания — лояльность клиента  увеличится в разы.
3. Помните: клиенты приезжают к специалистам, которые выслушают их  запрос, осмотрят автомобиль и подскажут, что еще можно сделать для вашей «ласточки» (ведь это же вы специалисты автомойки!)). В нашем случае про доп. услугу (обработка дисков) просто забыли и намекнули, что это будет «долго».. В итоге клиент не получил то, на что рассчитывал, а касса недополучила деньги.
4. И наконец наше самое яркое впечатление-рекомендация Смайлик «smile»Кричать матом через голову клиента своим коллегам — даже не комментируем.
И, как Вы понимаете, приезжать еще, нас никто не пригласил.

А автомобиль, кстати, помыли хорошо.