Обучение и консалтинг

«И в США, и в других странах мира, чтобы чему-то научиться, получить квалификацию, нам приходится ходить в школу, в университет. И мы тратим на это далеко не один год.

Можно ли стать квалифицированным специалистом, посетив пару лекций или курсов? Конечно нет. И в этом главная проблема.

Работодатели почему-то полагают, что достаточно одного волшебного 4—8-часового тренинга, чтобы все их сотрудники до конца своей жизни были безупречны. Это невозможно!
Но именно так думают 99% компаний в мире.
 

Если Вы хотите стать лидером в области сервиса, поймите, что нет такого волшебного тренинга, который в одночасье решит проблему. Чтобы добиться устойчивого результата, Вам придется тренировать всех ваших сотрудников каждые 4–6 месяцев, каждый раз используя новые материалы и отрабатывая навыки на практике».

Джон Шоул, автор книги «Королевский сервис»

 

Наши программы для развития клиентоориентированой модели продаж и обслуживания Клиентов:

Также мы готовы разработать Корпоративные Стандарты, скорректировать скрипты в Книгах Продаж, а также вместе с Вами разработать план развития клиентоориентированности в Вашей Компании.

Свяжитесь с нами и мы вышлем Вам коммерческое предложение.
Перейти на страницу «Контакты»

Заказать аудит

Пожалуйста, заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами

Ваше имя

Ваш телефон

Сфера бизнеса