Отрасли

При всей универсальности метода «Тайный Покупатель», каждый сегмент рынка требует индивидуального подхода. Разный бизнес работает со своим Клиентом по-разному. Это обусловлено тем, что у разных продуктов есть разная психология и цикл потребления:

— Чувствительность к сервису в СПА-центре будет отличаться от АЗС у одного и того же Клиента;

— Принятие решения о покупке квартиры будет отличаться от покупки костюма

и так далее.

 

Познакомьтесь с нашими возможностями в различных сегментах бизнеса:

 

РОЗНИЦА FOOD
РОЗНИЦА NON-FOOD
РОЗНИЦА Premium
АВТОСАЛОНЫ
HORECA
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ, ФИТНЕСА И ЗДОРОВЬЯ
АЗС
АВТОСЕРВИСЫ
АПТЕКИ
БАНКИ
ТЕЛЕКОМ
B2B

Заказать аудит

Пожалуйста, заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами

Ваше имя

Ваш телефон

Сфера бизнеса