Службы доставки

Добавлено опубликовано в Фев 24, 2016 в Блог | Нет комментариев

12715547_991421140951591_4212545777281635307_nЭту сервисную историю мы получили не выходя из офиса!
На днях нам срочно понадобился флипчарт. Мы обратились в 7 компаний, у которых в наличии он был.
Конечно, запрос у нас был не самый простой: пятница, 11 утра и флипчарт, который нужен до конца дня, максимум утром в понедельник. Итак:
1) В доставке «на сегодня» нам отказали все и сразу, т.к. везде машина уже сформирована и доставить возможности нет.
2) Гарантировать доставку флипчарта до 11 утра в понедельник нам тоже никто не смог т.к. продавцы не знали, какого маршрута будет придерживаться курьер.
3) И самое главное: никто не предложил никаких решений нашей проблемы. А ведь мы – это Клиент, который готов платить деньги и, возможно, заплатить даже больше, за решение проблемы.
Бесспорно, ситуация довольно сложная, но всегда есть выход. Наши рекомендации в такой ситуации:
1. Предложите Клиенту возможность. Например, можно предложить забрать товар самостоятельно или отправить на такси и дать небольшую скидку которая сможет немного компенсировать такой способ доставки. Такая нестандартная ситуация даст Клиенту возможность оценить Ваш клиентоориентированный подход и очень вероятно сделает этого Клиента Вашим постоянным.
2. Проявите желание помочь. Даже если вопрос решить не удастся, репутация Вашей компании останется сервисной и клиентоориентированной.
Любите своих Клиентов!